ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Renozap

Специализированный на автозапчастях Renault интернет-магазин.

Основная сложность разработки заключалась в реализации механизма полноценного поиска аналогичных запчастей по оригинальному артикулу.

Сайт находится в музее. После полугода работы владелец проекта решил заморозить проект и удалил существующий ассортимент.

Владелец рассматривает предложения по продаже проекта.

1 Разработка прототипов

  • Главная страница
  • Каталог
  • Карточка товара
  • Корзина
  • Оформление заказа
всего разработано: 27 прототипов

1 Разработка дизайна

Поиск решения

Итоговый дизайн

Главная страница

  • Каталог

    Корзина

    Корзина

  • Товар

    История заказов

    Контакты

Разработка иконок

разработано: 27 страниц 10 иконок

3 Верстка и программирование

Интернет-магазин сделан на 1С-Битрикс

Перед нами были поставлены следующие основные задачи:

  1. Разработать поиск по аналогам привычный для автолюбителей, такой же, как на портале exist.ru
  2. Максимально автоматизировать бизнес-процессы внутри и вовне интернет-магазина с помощью 1С, EMEX и системы обработки заказов
  • Интернет-магазин синхронизируется с 1С-Битрикс

    Интернет-магазин автозапчастей полностью синхронизируется с 1С. Из 1С в 1С-Битрикс передается номенклатура, включая иерархию каталога, изображения, цены, все необходимые свойства и связи оригинальных запчастей с аналогами. Из 1С-Битрикс в 1С передаются все сделанные заказы, а также данные по новым контрагентам.

  • Синхронизация с EMEX

    Синхронизация с EMEX позволила добавить новые торговые предложения, новые аналоги к существующему каталогу. Для синхронизации с EMEX был написан скрипт, который с помощью SOAP-запросов подключается к каталогу автозапчастей EMEX.

  • Каталог и поиск по аналогам

    Каталог без учета запчастей с EMEX насчитывает чуть больше 40 000 запчастей. Все запчасти делятся на оригинальный и аналоги-заменители. Реализован поиск по артикулам детали, при вводе оригинального артикула выводятся данные об этой детали, обо всех аналогах из собственной базы и с базы EMEX. При вводе артикула заменителя также выводится информация об оригинальной запчасти и обо всех других ее заменителях.

  • Обработка заказов, личный кабинет и личные менеджеры

    В личном кабинете реализован механизм отслеживания статусов заказов. Статусы заказа синхронизируются с 1С. Статусы заказа: в обработке, в пути, на центральном складе, в офисе, выполнен, отменен, приостановлен. К каждому пользователю прикрепляется автоматически самый свободный менеджер. Пользователь имеет возможность из своего кабинета задать вопросы, касательно выбора автозапчастей или своего заказа.

Разработка проекта заняла: 183 часа

Чем гордимся?

  1. Дизайном, был выполнен летом 2013
  2. Полная интеграция с сервисом EMEX
  3. Полная интеграция с 1С
  4. Каталог автозапчастей порядка 40 000 торговых предложений
  5. Реализован полноценный поиск по аналогам (такой же поиск как на самом знаменитом сайте по автозапчастям exist.ru)
стоимость такого проекта: от 200 000 p
ренозап.рф