ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
AllSell

ООО "Алл-Селл" - поставщик автозапчастей от тысяч производителей по всему миру из Европы, Америки, Японии, Китая, Кореи, России. Филиалы компании располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Они обратились к нам с целью разработать интернет-магазин, который смог бы автоматизировать их бизнес-процессы, а также получить сравнительное преимущество перед конкурентами благодаря современному дизайну и продуманному функционалу.

1 Разработка прототипов

  • Главная страница
  • Каталог
  • Карточка товара
  • Корзина
  • Личный кабинет
всего разработано: 30 прототипов

1 Разработка дизайна

Поиск стиля

Итоговый дизайн

Главная страница

  • Каталог карточки товара

    Карточка товара

  • Каталог таблица

    Корзина

Личный кабинет

Страницы обработки заказа

всего разработано: 30 страниц

3 Верстка и программирование

Интернет-магазин сделан на 1С-Битрикс

Перед нами были поставлены следующие основные задачи:

  1. Синхронизация с 1С. Выгрузка каталога из двух различных баз 1С (новые автозапчасти и б/у). Также синхронизация контрагентов и заказов.
  2. Сделать личный кабинет для менеджеров, которые смогут вести всю документацию по заказу в системе
  3. Сделать личный кабинет для старшего менеджера, который сможет отслеживать все заказы, отслеживать запросы по VIN-коду, а также распределять клиентов между рядовыми менеджерами.
  • Интернет-магазин синхронизируется с 1С 8.2 нестандартной конфигурации

  • Каталог

    Очень объемный каталог (специфика бизнеса, более 100 000 наименований). Были разработаны умные фильтры и продумана каталогизация, которые позволяют быстро найти искомую запчасть и подобрать под нее аналоги.

    Также была реализована система запроса по VIN-коду, которая позволяет пользователю в кратчайшее время найти необходимую деталь при помощи менеджера сайта.

  • Личные кабинеты

    Система разработана с учетом работы как с физ. лицами, так и с юридическими. В личном кабинете пользователя отображается вся документация по заказам. Выставляются счета и акты, а также показывается индивидуальный номер договора, по которому идет работа с магазином.

    Пользователь может забивать информации о своих автомобилях, и отправлять менеджеру запросы на детали для конкректного авто.

    При запросе по телефону менеджер сам может зарегестрировать пользователя в системе, после чего клиенту приходит письмо с данными о доступе в систему.

    Также менеджер самостоятельно может сформировать заказ за клиента в системе.

Чем гордимся?

  1. Полная интеграция с 1С, 2 рабочих базы одновременно.
  2. Система обработки заказов, адаптированная для большого количества менеджеров, более 100 менеджеров. Создание роли старших менеджеров, которые управляют потоками клиентов и распределяют заказы между рядовыми менеджерами.
  3. Каталог более 100 000 наименований