ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Renozap

Специализированный на автозапчастях Renault интернет-магазин.

Основная сложность разработки заключалась в реализации механизма полноценного поиска аналогичных запчастей по оригинальному артикулу.

1 Разработка прототипов

  • Главная страница
  • Каталог
  • Карточка товара
  • Корзина
  • Оформление заказа
всего разработано: 27 прототипов

1 Разработка дизайна

Поиск решения

Итоговый дизайн

Главная страница

  • Каталог

    Корзина

    Корзина

  • Товар

    История заказов

    Контакты

Разработка иконок

разработано: 27 страниц 10 иконок

3 Верстка и программирование

Интернет-магазин сделан на 1С-Битрикс

Перед нами были поставлены следующие основные задачи:

  1. Разработать поиск по аналогам привычный для автолюбителей, такой же, как на портале exist.ru
  2. Максимально автоматизировать бизнес-процессы внутри и вовне интернет-магазина с помощью 1С, EMEX и системы обработки заказов
  • Интернет-магазин синхронизируется с 1С-Битрикс

    Интернет-магазин автозапчастей полностью синхронизируется с 1С. Из 1С в 1С-Битрикс передается номенклатура, включая иерархию каталога, изображения, цены, все необходимые свойства и связи оригинальных запчастей с аналогами. Из 1С-Битрикс в 1С передаются все сделанные заказы, а также данные по новым контрагентам.

  • Синхронизация с EMEX

    Синхронизация с EMEX позволила добавить новые торговые предложения, новые аналоги к существующему каталогу. Для синхронизации с EMEX был написан скрипт, который с помощью SOAP-запросов подключается к каталогу автозапчастей EMEX.

  • Каталог и поиск по аналогам

    Каталог без учета запчастей с EMEX насчитывает чуть больше 40 000 запчастей. Все запчасти делятся на оригинальный и аналоги-заменители. Реализован поиск по артикулам детали, при вводе оригинального артикула выводятся данные об этой детали, обо всех аналогах из собственной базы и с базы EMEX. При вводе артикула заменителя также выводится информация об оригинальной запчасти и обо всех других ее заменителях.

  • Обработка заказов, личный кабинет и личные менеджеры

    В личном кабинете реализован механизм отслеживания статусов заказов. Статусы заказа синхронизируются с 1С. Статусы заказа: в обработке, в пути, на центральном складе, в офисе, выполнен, отменен, приостановлен. К каждому пользователю прикрепляется автоматически самый свободный менеджер. Пользователь имеет возможность из своего кабинета задать вопросы, касательно выбора автозапчастей или своего заказа.

Чем гордимся?

  1. Дизайном, был выполнен летом 2013
  2. Полная интеграция с сервисом EMEX
  3. Полная интеграция с 1С
  4. Каталог автозапчастей порядка 40 000 торговых предложений
  5. Реализован полноценный поиск по аналогам (такой же поиск как на самом знаменитом сайте по автозапчастям exist.ru)