Специализированный на автозапчастях Renault интернет-магазин.
Основная сложность разработки заключалась в реализации механизма полноценного поиска аналогичных запчастей по оригинальному артикулу.
Специализированный на автозапчастях Renault интернет-магазин.
Основная сложность разработки заключалась в реализации механизма полноценного поиска аналогичных запчастей по оригинальному артикулу.
Интернет-магазин автозапчастей полностью синхронизируется с 1С. Из 1С в 1С-Битрикс передается номенклатура, включая иерархию каталога, изображения, цены, все необходимые свойства и связи оригинальных запчастей с аналогами. Из 1С-Битрикс в 1С передаются все сделанные заказы, а также данные по новым контрагентам.
Синхронизация с EMEX позволила добавить новые торговые предложения, новые аналоги к существующему каталогу. Для синхронизации с EMEX был написан скрипт, который с помощью SOAP-запросов подключается к каталогу автозапчастей EMEX.
Каталог без учета запчастей с EMEX насчитывает чуть больше 40 000 запчастей. Все запчасти делятся на оригинальный и аналоги-заменители. Реализован поиск по артикулам детали, при вводе оригинального артикула выводятся данные об этой детали, обо всех аналогах из собственной базы и с базы EMEX. При вводе артикула заменителя также выводится информация об оригинальной запчасти и обо всех других ее заменителях.
В личном кабинете реализован механизм отслеживания статусов заказов. Статусы заказа синхронизируются с 1С. Статусы заказа: в обработке, в пути, на центральном складе, в офисе, выполнен, отменен, приостановлен. К каждому пользователю прикрепляется автоматически самый свободный менеджер. Пользователь имеет возможность из своего кабинета задать вопросы, касательно выбора автозапчастей или своего заказа.